Немного о нас
Вы ходите на тренировки каждый день, а я 1 раз в месяц.
У кого будут результаты? Аналогично и с головным мозгом.
Если у ребенка пробелы в знаниях, и он отстает по программе, можно использовать ресурс головного мозга (пока он летом не перегружен школьной нагрузкой) в формате необычных и увлекательных занятиях по развитию интеллектуальной деятельности. Чтобы ребенок был грамотнее в школьных предметах — не пытаться атаковать проблему в лоб (например, не умеешь читать — читай больше), а понять какие отделы головного мозга не справляются с поставленной задачей и развивать слабое звено при опоре на сохранные звенья. Работая со слабым звеном, мы работаем не с изолированной конкретной функцией, которая поражена, мы работаем с теми участками, которые включены в поврежденную функцию.
Пример: если у ребенка есть какие-либо речевые нарушения в русском языке и литературе, бесполезно заставлять его говорить и говорить. Мы можем подойти к речи через мыслительную или моторную функцию, через телесную терапию, через неречевой слух (музыка), через эмоциональный фактор, который подпитывает познавательную деятельность ребенка. Посмотрите видео, как можно ребенку расслабиться от школы, а потом возвратиться в школу с позитивным мышлением и лучшей производительностью. Ведь можно ловить волну успеха и учиться новому, если пойти куда более интересным путем. Кто с нами?
Индивидуальный подход
Время с пользой. Иногда родители бывают удивлены, что ребенок на занятии делал поделку. «Ведь это пустое времяпровождение, мы к вам за знаниями пришли».
Посмотрите видео и я вам обозначу, что именно профилактирует и корректирует упражнения на зрительно — пространственные представления и моторику:
зеркальное написание букв
трудности усвоения состава числа
речь, мышление
числовой ряд, задачи на движение
потеря (несоблюдение) строки при чтении и письме
почерк: буквы пляшут
трудности в построении связного высказывания (может прочитать и понять текст, либо выложить сериационный ряд картинок – а составить связный рассказ затрудняется) приставки
трудности понимания речевых оборотов с предлогами «В», «НА», «ЗА», «ПОД»
схемы, планы
проблемы словоизменения «морковь»
сок какой? – «морковный»
пропуск букв